г.Ачинск Красноярского края
Главная | О нас | Документы | Выступления | Экзамены | Спорт | Воспитание | Совет старшеклассников | Учеба | Методика | Управляющий совет | Фотогалерея | Газета | Родителям | Форум
» Сведения об образовательной организации » Результаты самообследования » Независимая оценка качества образования » Правоустанавливающие документы » Школьные локальные акты » Безопасность школы » Управляющий совет » Часто задаваемые вопросы » Работа с одаренными » Инклюзивное образование
» Инновационная деятельность » Учитель-логопед » Учитель-дефектолог » Социальный педагог » Олимпиада » Информационно- библиотечный центр » ФГОС » ОРКСЭ » Конкурсы » Проекты » Аттестация педагогов » Здоровый образ жизни » Муниципальные услуги » Приём в школу » Летняя оздоровительная кампания » Карта сайта
Документы
Повышение квалификации
Награды
Рекомендации для родителей
Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра
Рекомендации для педагогов
Литература дефектолога
Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика
Требования к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития
Работа учителя-дефектолога общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения
Технологии работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Методичка "О совершенствовании деятельности ПМПК"
Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении
Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении: метод. пособие для учителей-дефектологов
Пути реализации принципа коррекционной направленности
Комплексное нейропсихологическое сопровождение развитие ребёнка. Метод замещающего онтогенеза (МЗО) (автор Скворцова Ж.Г.)
Особенности деятельности учителя-дефектолога при решении диагностических задач (автор Скворцова Ж.Г.)
"ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ" Учебное пособие для вузов
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника
Организация интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии
КОНЦЕПЦИЯ "Программа работы специалистов общеобразовательной школы с учащимися с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"
Лекции «Дети с трудностями в обучении»
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
Педагогика поддержки
Специальная педагогика
Специфика работы педагога с детьми, имеющими задержку психического развития
В начало