муниципальное бюджетное
 общеобразовательное
 учреждение
"Средняя школа № 15"

 г.Ачинск Красноярского края
 

 

Главная | О нас | Документы | Выступления | Экзамены | Спорт | Воспитание | Совет старшеклассников | Учеба | Методика | Управляющий совет | Фотогалерея | Газета | Родителям

» Сведения об
   образовательной
   организации
»
Результаты
   самообследования
» Независимая оценка
   качества образования
» Правоустанавливающие
   документы
»
Школьные локальные акты
»
Безопасность школы
»
Управляющий совет

» Часто задаваемые вопросы
»
Работа с одаренными
» Инклюзивное образование

» Инновационная деятельность
» Учитель-логопед
» Учитель-дефектолог
» Социальный педагог
»
Олимпиада

» Информационно-
   библиотечный центр

» ФГОС 

» ОРКСЭ
» Конкурсы
» Проекты
» Аттестация педагогов
» Здоровый образ жизни
» Муниципальные услуги
»
Приём в школу
» Летняя оздоровительная
   кампания

» Карта сайта

 

 

 

Инклюзивное образование » Каникулы
» Расписание занятий по
   интересам
» ФГОС
 

Модель школы инклюзивного образования >>>

Нормативные документы

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы.
План-график (дорожная карта) введения инклюзивного образования в МБОУ "Школа № 15"
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"

Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от 7 июня 2013 г. № 5429 "О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья"
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Функции различных групп специалистов, обеспечивающих разработку и реализацию адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ

Психолого-медико-педагогическая комиссия школы

Состав ПМПК МБОУ "Школа № 15"
План заседаний ПМПК МБОУ "Школа № 15 на 2016-2017 учебный год

Мониторинг реализации ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС с УО МБОУ "Школа № 15"

Модель школы инклюзивного образования
Отчет о выполнении плана мероприятий по внедрению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО

Информация о количестве первоклассников с ограниченными возможностями здоровья, поступивших на обучение в 2016/2017 учебном году и подготовке педагогических кадров для реализации ФГОС ОВЗ
Отчет об исполнении плана мероприятий по адаптации объекта социальной инфраструктуры (доступная среда) МБОУ "Школа № 15"

Рекомендации педагогам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

В помощь родителям. Как помогать ребёнку при выполнении домашнего задания >>>
В помощь родителям. Как помочь ребёнку, испытывающему трудности в изучении математики >>>
В помощь родителям. "Странные" ошибки при письме >>>
Презентация в помощь учителю. Как преодолеть стресс >>>

Методические рекомендации для организации работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) >>>
Рекомендации педагогам и родителям детей с ЗПР >>>
Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов >>>
Технология сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательной школе учителем-дефектологом >>>
Формирование приёмов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога >>>

Рекомендации педагогам и родителям первоклассников

10 проблем первоклассника, или зачем логопед в школе? >>>
Занимательные упражнения для развития навыка чтения (методические рекомендации учителю) >>>
Как помочь ребёнку хорошо учиться >>>
Особенности словарной работы с учащимися младших классов >>>
Поговорим о проблемах первоклассника >>>
Работа над скоростью чтения. Как помочь своему ребёнку? >>>
Как помочь ребёнку преодолеть речевые нарушения >>>
Советы дефектолога >>>
Советы учителя-логопеда родителям >>>
Упражнения на развитие речи. Рекомендации логопеда >>>
Учимся делать домашнее задание >>>

Вверх

 

  Проголосуй за наш сайт