муниципальное бюджетное
 общеобразовательное
 учреждение
"Средняя школа № 15"

 г.Ачинск Красноярского края

 

 

Главная | О нас | Документы | Выступления | Экзамены | Спорт | Воспитание | Совет старшеклассников | Учеба | Методика | Управляющий совет | Фотогалерея | Газета | Родителям | Форум

» Сведения об
   образовательной
   организации
»
Результаты
   самообследования
» Независимая оценка
   качества образования
» Правоустанавливающие
   документы
»
Школьные локальные акты
»
Безопасность школы
»
Управляющий совет

» Часто задаваемые вопросы
»
Работа с одаренными
» Инклюзивное образование

» Инновационная деятельность
» Учитель-логопед
» Учитель-дефектолог
» Социальный педагог
»
Олимпиада

» Информационно-
   библиотечный центр

» ФГОС 

» ОРКСЭ
» Конкурсы
» Проекты
» Аттестация педагогов
» Здоровый образ жизни
» Муниципальные услуги
»
Приём в школу
» Летняя оздоровительная
   кампания

» Карта сайта

Страничка социального педагога 

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.

Сухомлинский В.А.

Документы

План реализации стратегии развития воспитания в РФ в МБОУ "Школа № 15" на 2016-2020 гг.

План совместной работы ОДН и ПДН МО МВД России "Ачинский" и МБОУ Школа № 15 по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год

Программа воспитания законопослушного поведения несовершеннолетних МБОУ Школа № 15 "Не оступись!"

Программа воспитания и социализации учащихся "Воспитать Человека и Гражданина" (716 КБ, PDF)

Программа "Я выбираю здоровье"

С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 часов в нашей школе Вас ждёт социальный педагог
Давыдова Надежда Владимировна

Телефон для связи: 8 (39151) 7-62-28
e-mail: davidova_nadiya@mail.ru

Новости, объявления, события

Cеминар с элементами тренинга (для педагогов) «Конструктивное взаимодействие в образовательной среде»

29.04.2019 прошёл семинар с элементами тренинга (для педагогов) «Конструктивное взаимодействие в образовательной среде».
Существует мнение, что конфликт-это толчок к развитию, а преодоление конфликтной ситуации выводит взаимоотношения между людьми на новый уровень.
Другое мнение-конфликты разрушают отношения и их необходимо предупреждать и избегать. Так стоит ли избегать конфликтов или необходимо научиться их эффективно преодолевать? На семинаре мы вспомнили и потренировались в использовании техник конструктивного взаимодействия; поговорили о положительных и отрицательных сторонах конфликта; обсудили способы поведения в конфликтных ситуациях, а пройдя тест мы узнали какую стратегию поведения для разрешения конфликта выбирает каждый из нас. Важнейшее значение в предупреждении конфликтов имеет овладение приемами и привычками бесконфликтного общения, рекомендуем использовать формулу мудрого повеления в конфликте ОПРСТ
О-открытость ума;
П-положительное отношение;
Р-рациональное мышление;
С-сотрудничество;
Т-терпимость к людям!

Сделай добро

Одним из приоритетных направлений нашей школы является проектирование. Учащиеся 8 Б класса приступили к реализации школьного социального проекта «Сделай добро», целью которого является воспитание высоких морально-нравственных качеств, воспитание добрых чувств, терпимости к окружающим. В мероприятия вовлечены школьники 4 А и 4 Б классов. Ребята активно включаются в игры и проверяют свои способности.

Нормативно-правовая база

Родителям

Алкоголь и подростки
В помощь родителям
Если Ваш ребенок уходит из дома
Семь правил для всех
Когда нельзя ругать
Памятка для родителей
Если Ваш ребенок употребляет наркотики
Как уберечь детей от употребления алкоголя и наркотиков
Подсказки для родителей
Информация для родителей "Курительные смеси"
Как рассказать детям о ВИЧ
Построение взаимоотношений с детьми в случае выявления признаков употребления ПАВ
Последовательность действий родителей при подозрении употребления наркотиков ребенком
Трудовое воспитание подростков
Вред токсикомании
Здоровый образ жизни
Памятка опекуна

Педагогам

Документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Приемы и методы изучения семьи школьника
Подготовка к посещению учащихся
Программа беседы с родителями по изучению школьников
Памятка классному руководителю при взаимодействии с неблагополучными семьями
Показатели негативного влияния неблагополучия в семье на ребенка
Кого можно считать "трудным" подростком?
Советы классному руководителю при работе с "трудным" подростком
Памятка классному руководителю по работе с "трудными" детьми
"Трудные" дети в школе
Информация для педагогов "Курительные смеси"
Материалы для проведения мероприятий в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом
Построение взаимоотношений с детьми в случае выявления признаков употребления ПАВ
Сборник методических рекомендаций по использованию в работе ОУ информационной модели антинаркотической профилактики
Правила построения жизнедеятельности без агрессии
Технология педагогической поддержки ребенка в воспитании
Работа с семьями
Работа с "трудными" учащимися
Типы неблагополучных семей

Ученикам

Видеоролик "10 причин,чтобы не пить"
Видеоролик "Влияние алкоголя на организм человека"
Видеоролик "Пивной алкоголизм"
Видеоролик "Вич не выбирает.Выбираешь ТЫ!"
Видеоролик "Алкоголь-яд!"
Подросток и закон
Какие права ты имеешь в своей семье?
Правила толерантного поведения в школе
Телефон доверия
20 шагов к толерантности
Уголовная ответственность несовершеннолетних

Анкеты

Учащимся

Анкета "Отношение учащихся к ЗОЖ"
Анкета "Отношение учащихся к употреблению ПАВ"
Анкета "Знаешь ли ты свои права и обязанности?"
Анкета "Изучение интересов и потребностей учащихся в свободное время"

Родителям

Анкета"Ваше мнение о школе"
Анкета "Изучение особенностей семейного воспитания"

В начало

 
 
 

  Проголосуй за наш сайт